Меню сайта
Выставки Дворца
Друзья сайта
Клуб юных собаководов Школьная Лига КВН г.Перми Хор «Мелодия» Федерация альпинизма и скалолазания Пермского края Ансамбль танца «Спортивные ритмы России» Школа интеллектуального развития «Умники и умницы» Образцовый эстрадно-спортивный ансамбль «Танц-класс» Образцовый детский коллектив хореографический ансамбль«Мозаика» Интернет магазин «Планетарий» Ссылки
Во Дворце всего: 1 Гостей: 1 Посетителей: 0 |
ОбразованиеДокументы: Образовательная программа на 2023-2024 учебный год Учебный план на 2023-2024 учебный год, пояснительная записка к учебному плану Учебный план отделения дошкольного воспитания "Первые шаги" на 2023-2024 учебный год Учебный план на 2023-2024 учебный год (платные образовательные услуги) Перечень платных образовательных услуг отделения "Первые шаги" на 2023-2024 учебный год Перечень платных образовательных услуг на 2023-2024 учебный год Годовой календарный учебный график на 2023-2024 учебный год Сводные данные о достижениях учащихся Дворца за 2022-2023 учебный год
Информация о методических и иных документах, разработанных для обеспечения образовательного процесса
(Иные документы размещены в разделах "Документы", "Платные образовательные услуги", "Финансово-хозяйственная деятельность".)
Лицензия на образовательную деятельность № 3952 от 10.04.2015 года, бессрочная, серия 59Л01 № 0001780 выдана Государственной инспекцией по надзору и контролю в сфере образования Пермского края. Реализуемый уровень образования - дополнительное образование детей. Образовательный процесс осуществляется на основе дополнительных общеобразовательных программ в соответствии с образовательной программой Дворца и учебным планом. Формы обучения - очная, дистанционная. Во Дворце образовательные программы реализуются с использованием электронного обучения и дистанционных технологий. Обучение ведется на русском языке. Во Дворце функционирует более сотни детских объединений, где занимаются 5813 человек, проживающих во всех районах города Перми. Численность учащихся в 2023-2024 учебном году:
Численность детей, обучающихся на бюджетной основе (по направленностям)
На бюджетной основе во Дворце занимаются дети из всех районов города Перми в возрасте от 7 до 18 лет. Дети дошкольного возраста и молодежь старше 17 лет занимаются на внебюджетной основе. Образовательная деятельность осуществляется Дворцом по 6 направленностям дополнительного образования через реализацию 126 программ - 124 дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы, 2 дополнительные предпрофессиональной программы по виду спорта «Фехтование». 93 программы реализуются в бюджетных учебных группах, из них 17 программ предназначены для детей с ОВЗ; 33 программ осваиваются детьми на платной основе. Из общего числа программ, 18 программ имеют комплексный характер, так как их учебные планы включают от 2-х и более предметов, которые реализуют несколько педагогов дополнительного образования. 17 общеразвивающих программ имеют статус «авторская программа». Минимальный срок реализации образовательных программ - 1 год, максимальный - 11 лет. Многие программы имеют уровневый подход. Каталог реализуемых дополнительных образовательных общеразвивающих программ, копии данных программ и аннотации к ним Во Дворце уже более 25 лет реализуется целевая комплексная программа «Детство. Равные возможности» по которой обучается 65 детей-инвалидов школьного возраста с диагнозом ДЦП. Они получают две образовательные услуги на бюджетной основе. Опыт Дворца по работе с детьми-инвалидами известен в Англии, Голландии, Германии. 18 творческих коллективов имеют звание «Образцовый детский коллектив». Воспитанники образцовых детских коллективов ежегодно становятся призёрами и победителями российских и международных конкурсов и фестивалей, являются непременными участниками праздничных и социально-значимых концертов, акций, церемоний, проводимых на крупномасштабных площадках города и края. Творческие коллективы Дворца, имеющие звание "Образцовый детский коллектив" : 1.Хореографический ансамбль «Мозаика», руководитель Оранж Л.В., Заслуженный работник культуры РФ 2.Театр-студия «КОД», руководитель Оленёва М.А., Заслуженный работник культуры РФ 3.Фольклорный ансамбль «Воскресение», руководитель Кулёва И.Р., Почётный Работник общего образования РФ 4.Эстрадная студия «Антарес», руководитель Муравьева Е.И. 5.Хор «Мелодия», руководитель Евдокимова О.Л. 6.Ансамбль эстрадно-спортивного танца «Ассорти-шоу», руководитель Кудрина О.Л. 7. Ансамбль танца "Карусель", руководитель Силина А.О. 8.Театр моды «Тандем», руководитель Слотина И.Н. 9.Ансамбль эстрадного танца «Миллениум»,руководитель Пьянкова Е.М. 10.Эстрадная студия «Надежда», руководитель Аликина Н.В. 11.Ансамбль танца «Спортивные ритмы России», руководитель Корлякова М.А. 12.Оркестр народных инструментов, руководитель Муханова Е. М. 13.«Детский балет Ларисы Старковой», руководитель Старкова Л.А. 14.Эстрадно-спортивный ансамбль «Танц-класс», руководитель Кадыкова Г.И. 15. Хор «Весна», руководитель Сальникова И.А. 16. Эстрадно-театральная студия «Прозус-Д"», руководитель Астафьева А.Л. 17. Хореографический коллектив «Школа танца Юлии Трестер», руководитель Бебчук Ю.В. 18. Художественная школа "Мечта", руководитель Щекина О.С. В рамках приоритетного национального проекта "Образование" для поддержки талантливой молодежи 57 воспитанников Дворца отмечены Премией Президента РФ, 45 - стипендиями губернатора Пермского края "Юное дарование Прикамья", "Гордость Пермского края". Ежегодно более 57% выпускников Дворца продолжают обучение по профилю в средних и высших учебных заведениях Перми и России. Особую гордость вызывают и достижения обучающихся программы «Детство. Равные возможности». Многие из них стали лауреатами и дипломантами Международного творческого фестиваля «Южный полюс», московского международного фестиваля детского и юношеского художественного творчества «Открытая Европа - Открытая планета», Всероссийского конкурса прикладного творчества, проводимого Центром развития мышления и интеллекта.
|
Форма входа
Поиск
Услуги Дворца
Музей про детей
Календарик
Архив новостей
Поиск
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||